Call of Dutty: WWII — продолжение легендарного шутера. Call of Dutty уже не раз подражала знаменитому Battlefield. И когда в одной игре запланировали акцент на Второй мировой войне, никто не удивился аналогичному решению второй. Параллельно авторам дали указание – вернуть Call of Dutty: WWII «к истокам». Что ж, задание компания выполнила и даже перевыполнила.
Шаблонные решения
Авторы проекта явно пересмотрели фильмов Спилберга и Тарантино. И решили особо не заморачиваясь взять оттуда все, что можно и нельзя. Только не учли – в пределах шестичасового аттракциона полностью раскрыть героев нереально. В результате персонажи получились до тошноты шаблонными и неинтересными. Пользователям дается минимум фактов об их жизни, взглядах, убеждениях. Соответственно, когда нам пытаются донести мысль об ужасах войны, воспринимается это также искусственно, абстрактно.
Геймплей: на 20 лет назад
Все особенности геймплея в Call of Duty, наработанные с начала 2000-х, разработчики вырезали безжалостно, как ненужный организму аппендицит. В результате на экране представлено ограниченное пространство карты, отсутствие побочных миссий, однотипность действий.
Простой пример: перед вами поле, из укрытий появляются враги. Убиваете одного, появляется следующий. В итоге за одним холмом может находиться целый взвод.
Не радует и картинка. Вроде бы все вылизано и отлажено. Но опять-таки выглядит серо и безвкусно.
Подсластить жизнь
Немного отвлечься сможет несколько моментов:
- впечатляющая постановка – каждая игровая минута наполнена событиями и действиями;
- качественная кинематография – после обработки отснятых через motion capture кат-сцен появилось ощущение присутствия на съемках настоящего блокбастера;
- новый режим «война» — квест для двух команд (хотя некоторые стремятся выполнить все в одиночку), одна из которых должна захватить объект, а вторая сберечь его;
- кооперативный режим «Зомби рейха» – пространство для командной (и только командной!) работы против толп оживших мертвецов.
Возврат к истокам в Call of Dutty можно было сделать лучше, достаточно было бы приложить усилия. Вместо этого, разработчики пошли самым простым путем – удалили все новое, добавили шаблонных героев с таким же шаблонным сюжетом и выдали все это фанам.