FightMan – клиентская браузерная игра из жанра MMORPG. Вышла в 2018, но продержалась всего лишь чуть более года. В феврале 2019 ее закрыли в попытке привлечь пользователей к 3-ей Лиге Ангелов. Правда сами игроки этого не оценили. Впрочем, эта версия аниме особым успехом не обладала, хоть и была весьма многообещающей.
Интересная задумка
В FightMan разработчики попытались воплотить симбиоз истории и фэнтези. За основу были взяты реальные события, происходящие в Азии несколько столетий назад. Речь идет о многочисленных войнах с монгольскими кланами и распрями среди самураев. Эпичные поединки подкрепляются магической составляющей. Заклинания срываются с рук героев, поражая противников мощной атакой.
Так все это выглядело глазами разработчиков. На самом деле исторические моменты в игре, если и присутствовали, то в чрезвычайно малом количестве. Картинка больше походила на обычные технико-магические MMORPG.
Эпичные командные бои
Сражения в игре проходят в пошаговом режиме. Основное время занимают задачи в режиме PvP. Для их выполнения нужно сплотить вокруг себя команду профессионалов с разными навыками и умениями. Чтобы получить максимум золота и элитные вещи, нападайте группой на мировых боссов. Победа принесет ощутимую прибыль.
Все атакующие возможности, предоставленные игрокам, оказались более чем стандартными и не особо зрелищными. К тому же, в связи с быстрым падением популярности проекта, количество народа на сервере резко поубавилось. Малыми силами уничтожить боссов оказалось нереально. В итоге остались только классические квесты в рамках PvE.
Надежды на доработку
Первые месяцы пользователи FightMan еще ждали улучшения виртуальной жизни. Периодически появились обновления ивентов, что уже было неплохо. На форуме официального сайта проходили живые обсуждения игры, указывались недоработки. Модераторы обещали передать их на рассмотрение разработчикам.
К сожалению, очень скоро стало ясно, что существенных улучшений ждать не стоит. Более того, модераторов активно не хватало, и отвечали они всего несколько раз в неделю. Среди наиболее частых проблем озвучивали:
- корявый перевод;
- недоработанный интерфейс;
- отсутствие техподдержки.
Все они остались неисправленными вплоть до закрытия проекта.