Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands стала первой видео игрой, которая отодвинула имеющийся сюжет на второй план, и концепция построена таким образом, что игрок сам выбирает дальнейший сценарий развития событий.
Один из директоров компании Ubisoft сделал заявление, в котором рассказал, что отныне все игры, которые будут выходить под лейблом организации будут предоставлять игрокам возможность самостоятельно писать историю персонажей. Это объяснили тем, что красивые ролики порядком наскучили, и геймеры хотят проявлять себя в разных направлениях.
Сюжет
Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands повествует нам о неравной борьбе группы «призраков» с карателем, который держит в страхе всю страну. Примечательно, что над созданием проекта трудилось несколько именитых писателей, хотя сюжет полностью отходит на второй план.
Перед нами предстаёт жутко реалистичный мир, в котором до мельчайших деталей расписана философия карателя, продуманы его действия, амбиции. Общение между участниками группы, локации и общая картина – всё это подразумевает огромный труд команды разработчиков, которые действительно вложили много сил в этот проект.
Ghost Recon Wildlands показывает, что вокруг карателя то и дело происходят разные события, и каждый персонаж вписан в стилистику не случайно. При знакомстве с ними, с первых минут начинаешь осознавать весь масштаб работы разработчиков. К примеру, Мечтатель врезается в память необычайной внешностью, насыщенными фактами биографии и интересными чертами характера. К удивлению геймеров, персонаж крайне набожный, он почитает Библию, и в этом заключается диссонанс, ведь он же лишает жизни сотни людей. Подобные образы интересно раскрывать, вникать в них.
Однако подобные факты всплывают как бы в фоновом режиме, и им отводится далеко не первостепенная роль. Мы узнаём данные о персонажах из небольших диалогов и всплывающих окон. Возможно, кто-то желает экшена и необычных поворотов сюжета, но смеем вас огорчить, всё в Ghost Recon Wildlands происходит крайне линейно и дозировано. Потенциал персонажей огромен, и вполне возможно, что разработчики примут на вооружение, что поле для деятельности велико, и можно продолжать развивать данную тему.
Персонажи начинают постепенно создавать уникальные ситуации и обстоятельства. Когда вы станете частью команды «призраков», перед вами откроется множество возможностей, вы будете самостоятельно решать, каким образом выполнять задания, и как устранить карателя.
TomClancy`s Ghost Recon: Wildlands подразумевает четыре направления игры: безопасность, влияние, производство и контрабанда веществ. Каждое из направлений курирует босс – ставленник карателя. Ваша задача заключается в ликвидации боссов.
Особенности игры:
- Возможность полной свободы действий;
- Отменная графика и анимация;
- Нелинейный сюжет;
- Атмосферная музыка и продуманная мифология игры.
Геймплей
TomClancy`s Ghost Recon: Wildlands создана для кооперативной игры, стоит привлечь друзей к прохождению заданий, и она заиграет совершенно новыми красками, проходить её в одиночку не настолько интересно.
Большая часть геймплея посвящена достаточно однотипным действиям. Если сочетать кооперативный режим с правильно разработанным тактическим геймплеем, то игра становится достаточно увлекательной. Успешные действия, совершаемые командой «призраков» способны создать волнующую и фееричную игру.