Релиз новой клиентской игры от Runewaker был представлен четыре года назад в рамках тайваньской выставки TpGS 2015. Вскоре появились первые сравнения проекта со знаменитым Diablo. Но по факту в Guardians of Ember имеется множество отличий и уникальных решений. Ознакомиться со всеми ними можно после регистрации в игре, а наиболее значимые факты мы представим далее.
Классика жанра
Геймплей гораздо важнее сюжета, а потому в создании последнего разработчики особо не усердствовали. Существовал себе тихий мир Олиндэйл. Развивался в магическом и техническом направлении, служил домом для четырех рас. Но в какой-то момент появились темные силы и все изменилось. Теперь земли истощенны постоянными войнами, а мирные представители населения гибнут в стычках.
Но существует тайный орден, который намерен спасти Олиндэйл. Для этого члены братства нашли древнее оружие – Эмбер. И вашему персонажу предстоит вступить в этот орден для участия в решающем сражении.
Начинаем с личности
Для создания уникальных персонажей разработчики предусмотрели развернутую панель настроек. Выбор внешности и характеристик происходит в 3 этапа.
- Выбор расы. Олиндэйл населяет 4 вида существ: люди, гномы, эльфы, неи.
- Класс персонажа. От них зависят будущие навыки и возможности. Выбирать придется среди арканистов, инженеров, разведчиков, рыцарей, священников и темных рыцарей.
- Внешние данные. Вы можете сделать своему персонажу любые черты лица, выбрать цвет и длину волос.
Боевые миссии
С первых минут живой игры о спокойном и размерном изучении мира можно забыть. Вас сразу закинут едва ли не в центральную гущу событий. Все объяснения и подсказки происходят между попытками увернуться от чьего-то меча или атакующего заклинания.
В Guardians of Ember существует 58 локаций. Каждый по своему уникален, ведь создавались они вручную. Помимо них имеется более 60-ти поземных уровней и несколько арен. В рамках последних функционирует PvP формат в 3-х вариантах:
- 1х1;
- 3х3;
- 5х5.
И, разумеется, не обошлось без разнообразных квестов и увлекательных миссий. Скучать однозначно не придется.
Чем еще примечательна игра
Графика проекта проработана в изометрическом стиле. Наблюдать за сражениями и перемещениями героя придется с верхней точки. Зато качество картинки откровенно радует. Яркие краски, отработка деталей, отлаженная механика. И все это без каких либо завышенных требований к «железу».
Дерево прокачки очень обширное. В дополнение к первоначальному классу после 15 уровня можно взять еще один, дополнительный. В результате каждый герой становится еще более уникальным.
Вместе с характеристиками персонажа не забывайте прокачивать и экипировку. Система крафта имеется и уже хорошо себя зарекомендовала. Как относительно свежая игра Guardians of Ember имеет все шансы на дальнейшее улучшение и развитие. По крайней мере, модераторы все еще прислушиваются к жалобам игроков и пытаются исправить возникающие багги. Остается надеяться, что в дальнейшем они не забудут о своей священной миссии.