На первый взгляд Rail Nation выглядит классическим экономическим симулятором по типу фермы. Но уже через пять минут понимаешь, что все не так просто. Игровой процесс продуман до мелочей. Тупо пощелкать мышкой не получится. Каждое действие придется обдумывать, постоянно собирать информацию, отслеживать тенденции. Разработчики Travian Games сделали все возможное, чтобы от игры было невозможно оторваться.
Знакомство с подконтрольной территорией
После регистрации персонажу предоставляется собственная железнодорожная станция. Она уже состоит из зданий, которые далее нужно улучшаются и эксплуатируются. Условно их разделяют на основные и дополнительные. К основным относится:
- депо – влияет на количество используемых поездов;
- лаборатория – предоставляет улучшения, новые машины;
- рельсовый завод – позволяет строить новые пути совмещения;
- строительная площадка – дает возможность ускорить обновление остальных сооружений;
- отдел лицензий – отвечает за количество заключенных контрактов.
Остальные здания (банк, отель, ресторан, торговый центр, вокзал, лотерея) несут прибыль деньгами или очками.
На пути к лидерским местам
Игровой процесс разделен на раунды, а те в свою очередь состоят из эпох. Каждый раунд длится около четырех месяцев. За это время игроку необходимо не только освоиться в Rail Nation, но и по максимуму раскрутить железнодорожный бизнес. По завершении раунда подбиваются итоги и составляются рейтинговые списки. Затем игра переходит на новый раунд.
Для успешного результата придется постоянно трудиться: улучшать здания, покупать новый транспорт и оборудование, искать новые пути и заключать договора. В одиночку сделать все это практически невозможно. Лучше сразу озаботиться вступлением в ассоциацию. Следующий этап развития – покупка контрольных пакетов акций других ассоциаций. Это ускоряет процесс транспортировки и дает множество других бонусов.
Каждый выбирает путь развития сам. Одни упирают на создание как можно большего числа железнодорожных путей. Другие делают ставку на подписании длительных, но дорогостоящих поставок. Можно делать по нескольку рейсов с широко распространенными товарами или один с редкими ценностями.
Многое зависит от общего экономического состояния. Цены меняются постоянно и это тоже придется учитывать. Вообще, игра очень сильно приближена к реальности. Без базовых знаний экономики и логистики добиться чего-то стоящего практически невозможно.
Вперед к победе
Rail Nation не подойдет для отвлеченного отдыха после работы. Зато любители поднапрячь мозги получат для этого уйму возможностей. Здесь и логика развивается, и экономическое мышление. Конечно, можно и схитрить. Донат в игре имеется. Но ведь победа гораздо приятнее, когда заработана собственным умом? Если трудности Вас не пугают, регистрируйтесь в игре и становитесь следующим железнодорожным магнатом.