Жанр королевской битвы является самым молодым, но уже обладает устоявшимися традициями. Тем интереснее игры, которые привносят в жанр что-то новое. Spellbreak обещает стать именно таким проектом. Что же отличает его от других и насколько это хорошо?
Магическая битва
Классические королевские битвы преимущественно предлагают игрокам сражаться огнестрельными орудиями. Гораздо реже в ход идет холодное оружие. Но в новом проекте Proletariat нет ни первого, ни второго. Вместо этого используются магические артефакты – перчатками. Они различаются по видам:
- ветер;
- камень;
- лед;
- молния;
- огонь;
- яд.
Перчатки разных видов разрешается комбинировать в Spellbreak, увеличивая урон (например, расширить область действия яда, подогрев лужу огнем). Также доступно 2 вида атаки: основная и альтернативная.
Перчатки имеют свои классы (максимум 11). Помимо степени атаки, он дает пассивную способность. К ней прилагается 3 свитка с заклинаниями выбранной стихии.
Дополнительная помощь
Помимо перчаток, разработчики предусмотрели другие предметы экипировки. Опять-таки магического происхождения. Действия Spellbreak проходят в фэнтезийном мире и по-другому здесь никак.
В первую очередь интересны медальоны. Каждый имеет активную способность, активирующуюся в бою.
Изредка попадаются предметы, магия которых направлена на повышение ваших характеристик: скорость, сила, выносливость, пр.
Особую ценность в Spellbreak представляют эликсиры здоровья. Причем они действуют постепенно и молниеносно восстановить параметр не получится.
Уникальная боевая система
С принципами сражения в Spellbreak придется разбираться долго и упорно. Начать с того, что каждый вид перчаток обладает уникальными характеристиками и нужно помнить, что они из себя представляют. На первых порах ошибок явно не избежать.
Вторая сложность заключается в характеристиках самих персонажей. Каждый обладает высокой скоростью передвижений и излишней прыгучестью. На видео все это смотрится достаточно комично. Особенно когда в течение пяти минут «плясок» не было ни одного удара.
Прокачка персонажа
Дерево умений, как и повышение уровней, было введено разработчиками, чтобы как-то объяснить принадлежность Spellbreak к жанру RPG.
Начать с того, что дерево прокачки невероятно большое и раскидистое. Чтобы только разобраться в его нюансах придется потратить не один час. Еще больше уйдет на освоение конкретным персонажем. Более того, на конечный результат особого влияния это не окажет.
Области доработки
Если с предыдущими параметрами худо-бедно уже можно работать, то графика и карта остаются очень сырыми. И чем быстрее разработчики это исправят, тем лучше. Особенно напрягает ограниченность и однообразность локаций. По сути мы постоянно бегаем по лесу, каждое дерево которого похоже на предыдущее. Все-таки хотелось бы какого-то разнообразия.
Слабо проработана система «оздоровления». После принятия эликсира герой вынужден прятаться за ближайшим укрытием, чтобы его не добили. Соответственно, во время боя восстановить силы нереально. И это существенно бьет по балансу.
Перспективы у Spellbreak есть и достаточно хорошие. На данный момент игра находится на стадии разработки. Это дает шанс, что разработчики успеют до официального релиза устранить все баги и неполадки, улучшат графику и карту, упростят систему прокачки. И тогда проект имеет все шансы войти в десятку лучших игр в жанре Battle Royale.