
Легендарная история о бесстрашном Человеке-Пауке всегда воспринимается игровым сообществом «на ура». Spider-Man: Miles Morales – прямое продолжение проекта, релиз которого состоялся в 2018 году. Несмотря на тот факт, что перед нами ответвление от оригинальной игры, экшена в ней явно не меньше. Проект 2018 года получил максимально высокую оценку экспертов и геймеров, поэтому выход продолжения истории о Майлзе Моралесе был неизбежен.
Перенесемся на два года ранее: Майлз, укушенный генетически улучшенным пауком, получает сверхспособности. Питер Паркер превращается в учителя Майлза, и к началу событий, описанных в Spider-Man: Miles Morales, проходит год с начала обучения. Паркер отправляется в путешествие, и новый герой вынужден самостоятельно бороться с силами Зла, оберегая покой жителей Нью-Йорка.
Сразиться придется с корпорацией «Роксан» и организацией «Подполье», возглавляемой Умельцем. Моралес оказывается, словно между двух огней, и в этом конфликте нужно постараться выявить мотивы каждой из сторон, а также не допустить пролития крови невинных людей. Можно выделить несколько особенностей спин-оффа о Человеке-Пауке:
- кинематографичность происходящего. Этому способствовали крупные планы, богатая детализация и «сочная» картинка;
- сценарий хоть и простой, но игру можно пройти на одном дыхании;
- отсутствуют надоедливые стелс-эпизоды;
- неплохие квесты, оживляющие геймплей.
Майлз сосредоточен не только на борьбе с силами Зла, он как простой парень-рубаха готов потушить пожар, снять кошку с дерева и спасти мойщика окон, который застрял на угрожающей высоте. Приготовьтесь также приличное количество игрового времени провести в полете на паутине. Кстати, управление полетами получилось очень отзывчивым и простым, а сияющие огнями небоскребы создают красивую и таинственную атмосферу.
Опция быстрого перемещения здесь даже не понадобится. После достижения некоторого прогресса можно воспользоваться новым костюмом, с которым открываются фирменные «рваные» анимации. Проведение времени в фоторежиме с выстраиванием баланса и света, применением фильтров – это одно из главных удовольствий проекта. Однако от лирики придется отступить и все-таки сразиться лицом к лицу с врагом.
Боевая система не получила существенных преобразований по сравнению с Marvels Spider-Man. Здесь атаки гармонично сочетаются с уклонами и использованием уникальных способностей. Майлз, кстати, овладел силой электричества, может в прямом смысле шокировать оппонента и применять опцию невидимости. Не лишней станет своевременная прокачка умений персонажа.
В итоге мы имеем совершенного нового Человека-Паука с очередной захватывающей историей. Боевая система не ограничивает вас в действии, полеты на паутине получились очень маневренными и яркими, а атмосфера супергеройского боевика накрывает с головой. Единственным минусом проекта можно назвать ограничение по времени – хочется больше посвятить себя этой потрясающей игре.
По материалам: https://cubiq.ru/obzory/