Team Fortress 2 – игра американской компании Valve, релиз которой состоялся более 10 лет назад. Еще тогда проект выделялся мультяшным сеттингом, выполненном в стиле 90-х. Сейчас он еще больше навевает ностальгические воспоминания. Возможно, поэтому и пользуется популярностью, несмотря на солидный возраст.
Сюжетная составляющая
Team Fortress 2 является сиквелом первой части с уклоном в многопользовательский шутер. Несмотря на это, разработчики позаботились о наличии интересного подтекста. Его нам передают не прямо, а через комиксы и катсцены, разбросанные в разных местах карты. Это невольно склоняет нас хорошо исследовать локации, ведь иначе можно пропустить что-то интересное.
Сюжет крутиться вокруг конфликта двух конкурирующих фирм RED и BLU. Их создатели – родные братья. В свое время межу ними произошло разногласие и теперь каждый мечтает избавиться от другого.
Геймплей
Одна из причин популярности игры – тщательно продуманный интерфейс.
Персонажи
Персонажи в игре представлены тремя классами по 3 прототипа в каждом:
Нападение:
- поджигатель;
- разведчик;
- солдат;
Оборона:
- инженер;
- подрывник;
- пулеметчик;
Поддержка:
- медик;
- снайпер;
- шпион;
Каждый обладает уникальным вооружением, набором умений, характеристиками (здоровье, скорость, телосложение). Универсальных воинов в Team Fortress 2 нет. Чтобы достичь успехов, необходимо работать в команде по 9 человек (по 1 представителю каждой специальности).
Локации
Количество и размеры карт – главный (и кажется единственный) недостаток проекта. Правда при грамотном подходе к тактике и стратегии боя, однообразие локаций долго остается незаметным.
Что интересно, компьютерная версия игры более богата на графические карты. Помимо официально представленных компанией Valve вариантов, имеются дополнительные. Они являются результатом разработки фанатов. За время существования второй части Team Fortress появилось около 100 дополнительных локаций. При этом консольные версии по-прежнему довольствуются шестью официальными приложениями.
Боевая система
В игре присутствует 3 режима.
- Захват контрольных точек. Является основным для проекта. Для прохождения миссии персонажам нужно захватить специально обозначенные контрольные точки. Миссии проходят в нескольких вариантах.
- Захват флага. Флаг в данном случае представляет собой чемодан противника. В течение заданного времени необходимо трижды захватить их и доставить на свою территорию.
- Контроль территории. Режим схож с захватом контрольных точек. Главное отличие в гораздо меньшем количестве последних на картах противников.
Если не учитывать малое количество карт, осваивать Team Fortress 2 – сплошное удовольствие. Мультяшные лица участников, выбор режимов, уникальные персонажи – в игре есть все для увлекательного проведения вечера после работы. Особенно радуют периодически появляющиеся обновления, что говорит о неравнодушии разработчиков к своим фанатам.