Titanfall – игра в стиле экшен. Она является результатом совместной разработки бывших сотрудников Infinity Ward. В новом проекте они воплотили наиболее смелые фантазии фанатов Call of Duty. Результат получился впечатляющим.
Геймплей
Разработчики отказались от одиночных компаний в Titanfall. Упор сделан на мультиплеерных сражениях. Игрокам предстоит выбрать одну из двух противоборствующих сторон и защищать ее идеалы. Впрочем, сюжетные задания весьма немногочисленны и представляют мало интереса.
Боевые режимы идентичны тем, которые представлены в Call of Duty. Это по-своему хорошо – не нужно переучиваться и привыкать к чему-то новому. Примечательно, что большим спросом пользуются миссии, проходящие на картах небольших и средних размеров. Именно здесь наблюдается наибольшая динамика действий.
Непривычная динамика
Персонажи Titanfall постоянно находятся в движении. При этом двигаться можно во всех направлениях. Особенно привлекательно вертикальное. Паркур – одна из особенностей проекта. Прыгучие роботы не только активно улепетывают от противников балконами, но и используют стены зданий для того, чтобы удобнее забраться на экзоскелет-великан и сломать электронное управление.
Выводы
Titanfall – игра с большим потенциалом. Высокая динамика, тщательная прорисовка карт и персонажей, умело созданная оптимизация – это наиболее яркие достоинства проекта. Впрочем, не обошлось и без недостатков:
- мало контента;
- приевшиеся режимы;
- слабый сюжет.
Игры гарантировано хватит на десяток часов. Дальше все зависит от ваших приоритетов и предпочтений. Если в душе горит мальчишеский огонь, наслаждение от активности роботов, изобилия экзоскелетов, непредвиденных ситуаций продлится гораздо дольше.